Игровой портал - Skypia

Технологическая карта урока

Подвижные игры с атрибутами (консультация для педагогов) Подвижные игры на прогулке

Игры веселая ферма онлайн

Онлайн игра League of Legends жанра фентези на русском языке

Театрализованная игра-конкурс мифы древней греции Мифологические образы в живописи

Учимся играть в русский бильярд

Как написать бота, которого будет нельзя обыграть в «крестики-нолики», или Знакомство с правилом «минимакс

Новый игровой элемент: изменение лица персонажа

Как почистить монеты: советы коллекционерам

Соревнование бессмысленно без верного подсчета!

Развивающая игра «Уникуб» (Б

Сюжетная линия Где находится глотка мира в скайриме

GAMBITER – это мир интеллектуальных игр онлайн

База знаний по игре Верность: Рыцари и принцессы Город призрак игра верность как собрать алтарь

Дидактическая игра «Похож — не похож?

Классификация компьютерных игр, типы аркадных игр. Что такое аркадные игры? Тип аркадной игры

С нарочно примитивным игровым процессом. Некоторые журналы о компьютерных играх выделяют их как отдельный жанр и причисляют к ним платформеры .

Зачастую аркадам напрямую противопоставляются симуляторы . Например, если речь идёт о жанре «гонок», то отдельные его представители могут быть «аркадами», «симуляторами», либо (чаще всего) чем-то средним. Гонки Need for Speed (Кроме Porsche , ProStreet, серии Shift) - типичный пример аркад, в то время как GTR - симулятор.

Более всего аркадные игры распространены на игровых приставках (в том числе и портативных) и, разумеется, аркадных автоматах.

Виды аркад

Напишите отзыв о статье "Аркада (игра)"

Отрывок, характеризующий Аркада (игра)

Но тотчас же он вспомнил данное князю Андрею честное слово не бывать у Курагина. Но тотчас же, как это бывает с людьми, называемыми бесхарактерными, ему так страстно захотелось еще раз испытать эту столь знакомую ему беспутную жизнь, что он решился ехать. И тотчас же ему пришла в голову мысль, что данное слово ничего не значит, потому что еще прежде, чем князю Андрею, он дал также князю Анатолю слово быть у него; наконец, он подумал, что все эти честные слова – такие условные вещи, не имеющие никакого определенного смысла, особенно ежели сообразить, что, может быть, завтра же или он умрет или случится с ним что нибудь такое необыкновенное, что не будет уже ни честного, ни бесчестного. Такого рода рассуждения, уничтожая все его решения и предположения, часто приходили к Пьеру. Он поехал к Курагину.
Подъехав к крыльцу большого дома у конно гвардейских казарм, в которых жил Анатоль, он поднялся на освещенное крыльцо, на лестницу, и вошел в отворенную дверь. В передней никого не было; валялись пустые бутылки, плащи, калоши; пахло вином, слышался дальний говор и крик.
Игра и ужин уже кончились, но гости еще не разъезжались. Пьер скинул плащ и вошел в первую комнату, где стояли остатки ужина и один лакей, думая, что его никто не видит, допивал тайком недопитые стаканы. Из третьей комнаты слышались возня, хохот, крики знакомых голосов и рев медведя.
Человек восемь молодых людей толпились озабоченно около открытого окна. Трое возились с молодым медведем, которого один таскал на цепи, пугая им другого.
– Держу за Стивенса сто! – кричал один.
– Смотри не поддерживать! – кричал другой.
– Я за Долохова! – кричал третий. – Разними, Курагин.
– Ну, бросьте Мишку, тут пари.
– Одним духом, иначе проиграно, – кричал четвертый.
– Яков, давай бутылку, Яков! – кричал сам хозяин, высокий красавец, стоявший посреди толпы в одной тонкой рубашке, раскрытой на средине груди. – Стойте, господа. Вот он Петруша, милый друг, – обратился он к Пьеру.
Другой голос невысокого человека, с ясными голубыми глазами, особенно поражавший среди этих всех пьяных голосов своим трезвым выражением, закричал от окна: «Иди сюда – разойми пари!» Это был Долохов, семеновский офицер, известный игрок и бретёр, живший вместе с Анатолем. Пьер улыбался, весело глядя вокруг себя.
– Ничего не понимаю. В чем дело?
– Стойте, он не пьян. Дай бутылку, – сказал Анатоль и, взяв со стола стакан, подошел к Пьеру.
– Прежде всего пей.
Пьер стал пить стакан за стаканом, исподлобья оглядывая пьяных гостей, которые опять столпились у окна, и прислушиваясь к их говору. Анатоль наливал ему вино и рассказывал, что Долохов держит пари с англичанином Стивенсом, моряком, бывшим тут, в том, что он, Долохов, выпьет бутылку рому, сидя на окне третьего этажа с опущенными наружу ногами.
– Ну, пей же всю! – сказал Анатоль, подавая последний стакан Пьеру, – а то не пущу!
– Нет, не хочу, – сказал Пьер, отталкивая Анатоля, и подошел к окну.
Долохов держал за руку англичанина и ясно, отчетливо выговаривал условия пари, обращаясь преимущественно к Анатолю и Пьеру.
Долохов был человек среднего роста, курчавый и с светлыми, голубыми глазами. Ему было лет двадцать пять. Он не носил усов, как и все пехотные офицеры, и рот его, самая поразительная черта его лица, был весь виден. Линии этого рта были замечательно тонко изогнуты. В средине верхняя губа энергически опускалась на крепкую нижнюю острым клином, и в углах образовывалось постоянно что то вроде двух улыбок, по одной с каждой стороны; и всё вместе, а особенно в соединении с твердым, наглым, умным взглядом, составляло впечатление такое, что нельзя было не заметить этого лица. Долохов был небогатый человек, без всяких связей. И несмотря на то, что Анатоль проживал десятки тысяч, Долохов жил с ним и успел себя поставить так, что Анатоль и все знавшие их уважали Долохова больше, чем Анатоля. Долохов играл во все игры и почти всегда выигрывал. Сколько бы он ни пил, он никогда не терял ясности головы. И Курагин, и Долохов в то время были знаменитостями в мире повес и кутил Петербурга.
Бутылка рому была принесена; раму, не пускавшую сесть на наружный откос окна, выламывали два лакея, видимо торопившиеся и робевшие от советов и криков окружавших господ.
Анатоль с своим победительным видом подошел к окну. Ему хотелось сломать что нибудь. Он оттолкнул лакеев и потянул раму, но рама не сдавалась. Он разбил стекло.
– Ну ка ты, силач, – обратился он к Пьеру.
Пьер взялся за перекладины, потянул и с треском выворотип дубовую раму.
– Всю вон, а то подумают, что я держусь, – сказал Долохов.
– Англичанин хвастает… а?… хорошо?… – говорил Анатоль.
– Хорошо, – сказал Пьер, глядя на Долохова, который, взяв в руки бутылку рома, подходил к окну, из которого виднелся свет неба и сливавшихся на нем утренней и вечерней зари.
Долохов с бутылкой рома в руке вскочил на окно. «Слушать!»
крикнул он, стоя на подоконнике и обращаясь в комнату. Все замолчали.
– Я держу пари (он говорил по французски, чтоб его понял англичанин, и говорил не слишком хорошо на этом языке). Держу пари на пятьдесят империалов, хотите на сто? – прибавил он, обращаясь к англичанину.
– Нет, пятьдесят, – сказал англичанин.

Подробнее узнавая о существующих жанрах компьютерных игр, многие задаются вопросом о том, что такое аркада. Термин непонятный, но что сбивает с толку больше всего, так это то, что он объединяет множество игр разной тематики. Хотя они могут сильно отличаться друг от друга (на сайте КвестИнфо подробно расписано про все жанры реалити-игр), но все аркады имеют несколько общих черт, по которым их можно легко узнать. Это, в частности:


  • упрощенный, но интенсивный процесс;

  • упрощенная графика;

  • отсутствие явно прослеживаемого сюжета;

  • бесконечность (в игре может быть огромное число уровней);

  • возможность набрать очки за выполнение различных действий;

  • небольшой промежуток времени, необходимый для их прохождения;

  • наличие нескольких жизней, чтобы была возможность пройти один и тот же уровень несколько раз.

Чтобы стало понятней, что же это такое, стоит окунуться в историю игры и узнать, откуда она взялась.

История возникновения

Изначально аркадами были названы игры на игровых автоматах. Этим фактом и обусловлена их специфика. Во-первых, автоматы не подходили для сложных сюжетных игр. Во-вторых, их ставили в местах большого скопления людей, поэтому они должны были быть привлекательными для широкой целевой аудитории, включая и детей, и взрослых, а соответственно, максимально простыми. В-третьих, у многих не было времени для того, чтобы играть долго, к тому же возле автоматов собирались очереди, поэтому игра должна была быть быстрой.


Само слово arcade произошло из английского языка, где означает пассаж – галерею, в которой располагались рядами игровые автоматы. Сами аркады в первоначальном их виде были популярны до начала 2000-х: в 1980-1990-х годах. По мере того, как все большее распространение получали компьютерные игры, аркадные автоматы становились менее востребованными.

Аркады на ПК

Однако жанр себя еще не исчерпал, поэтому были портированы знаменитые аркады, а также был создан ряд новых, специально для компьютера. Конечно, с рядом адаптаций. Главная же особенность жанра – упрощенный игровой процесс и графика – осталась неизменной.


В целом в истории развития аркадных игр можно выделить такие вехи:


  • выпуск первой аркады Computer Space в 1971 году;

  • смещение приоритета с векторной графики на растровую (пиксельную);

  • широкое распространение жанра в 1980-х;

  • угасание популярности в конце 1990-х;

  • появление аркад на платформе ПК в 2000-х.

Сегодня аркады остаются распространенным жанром компьютерных игр. Благодаря тому, что существует множество их разновидностей, каждый может найти ту, которая соответствует его интересам. В них играют как на компьютере, так и на консоли, и даже на мобильных телефонах.

Файтинги


Аркады делятся на множество поджанров. Среди них особенно выделяется по популярности файтинг. Цель любого файтинга – победить противника, с которым состоится бой один на один. При этом в качестве врага может выступать как искусственный интеллект, так и другой игрок. Действие происходит в формате 2D на арене, соответственно, за героями можно наблюдать только с одной стороны. Бороться с противником приходится при помощи различных приемов рукопашного боя (в некоторых игровых сериях – с использованием холодного оружия), которые варьируют в зависимости от выбранного персонажа. При этом у героя есть ХП – шкала здоровья, и каждый удар врага отнимает определенное количество очков от нее.


Классический пример файтинга – это Mortal Combat. Также к этому жанру относятся Tekken, Street Fighter и Guilty Gear.

Другие виды аркад


Еще один распространенный вид таких активных игр – это гонки. При этом важно отличать собственно аркадные гонки от других разновидностей (симуляторов). В аркадах процесс вождения упрощен, не учитываются законы физики, к примеру, при врезании машина не получает повреждений, плохо прорисован окружающий мир.


Платформеры тоже часто относят к аркадам, хотя некоторые выделяют их в отдельных жанр. Цели игрока платформеров:


  • передвижение по площадкам, находящимся на разных уровнях, при помощи прыжков;

  • коллекционирование бонус и очков;

  • бой с врагами.

Существует и еще одна разновидность – так называемые классические аркады, объединенные лишь общими для этого жанра особенностями. К ним можно отнести популярную «Змейку», Digger, Pac-Man, пинбол, цель которых – собрать как можно больше очков за короткий промежуток времени.


Также ранее были популярны сайд-скроллеры, в которых экран движется в ту или иную сторону, зачастую слева направо.

Современные аркады в реальности


Сегодня появилось новое направление игр – квест-аркады. Их действие происходит не на виртуальной игровой платформе, а в реальности, как и у прочих реалити-квестов. Одной из первых такую аркаду создала компания «Клаустрофобия». Чтобы понять смысл этой игры, советуем ознакомиться со стаьей на https://www.kvestinfo.ru/articles/chto-takoe-kvest/ о том, что такое квест. Об этом вы можете узнать на.


Игра «Клаустрофобии» ‒ веселая, подвижная и командная. Во время нее игроки как будто становятся частью популярных аркад в реальности. Они должны выполнить все действия своими силами, чтобы заработать как можно больше очков. На выбор представлено множество мини-игр, начиная от развлечений с объемными блоками и заканчивая тиром.


Если же вы хотите пройти один из классических квестов в реальности, то найти его можно на «КвестИнфо». Там представлен большой выбор различных вариантов – подберите тот, который понравится вам больше всего.

Оказывается, аркады - это монетные игровые автоматы, которые зачастую устанавливаются в публичных заведениях, в ресторанах, барах, а чаще всего в залах игровых автоматов. И лишь с недавнего времени термин «аркада» стали использовать по отношению к компьютерным играм.


Первыми известными аркадами были игры на автоматах, расположенных на пути к парку аттракционов, такие как тир, бросание мяча, и первые монетные автоматы, которые рассказывали людям их будущее либо играли механическую музыку. Эпоха таких автоматов царила в 1970-1980 годах. Особенно популярны они были в Японии.


Хитом аркадных компьютерных игр, которые перехватили эстафету механических игровых автоматов в конце 70х, стала игра «Space Invaders». Успех этой игры положил начало золотому веку аркадных видеоигр. С этого момента аркады появились в ресторанах, барах, магазинах, кинотеатрах.


С появлением игры «Street Fighter II» в 1991 году произошло возрождение аркад. В этот период появились игры в жанре «борьба» или «файтинг». С появлением графического 3D изображения значительную популярность приобрели также гонки и стрелялки.


В середине 90х годов наблюдался резкий спад популярности аркадных видеоигр. К тому же, в начале 2000 года начали распространяться сетевые компьютерные игры, что в корне изменило ту социальную атмосферу, которая возникла исключительно в аркадах.


Сегодня аркадные игры нашли своё место на рынке среди игр, использующих специальные контроллеры, в основном недоступные для домашних пользователей. Мы начали по-другому воспринимать, они стали более социально-ориентированными. Центральное место в игре стало занимать индивидуальное исполнение, а не содержание игры.


На Западе, индустрия аркадных игр до сих пор существует, хотя она не так развита. В Японии, однако, такие игры популярны до сих пор. Также индустрия разработки аркадных игр процветает и в Китае.


Сегодня аркадные игры представлены также в огромном количестве благодаря технологии Flash. Много независимых разработчиков в настоящий момент создают игры в этом жанре, которые предназначены только для использования в Интернете. Коллекцию достойных аркадных игр вы можете найти


Для жанра флеш аркад характерны короткие уровни, простые интуитивные схемы управления, и быстро растущая сложность игрового процесса. Всё это придает особенный ритм игре, где пользователь может играть столько, сколько он сможет продержаться, пока не закончатся его жизни или монетки в кармане:)


Аркадные автоматы и сегодня у нас можно встретить в различных заведениях, таких как бары, боулинг, вы можете найти их в супермаркетах, в кинотеатрах и торговых центрах. Одним словом, аркады остаются популярными в общественных местах, где люди хотят хорошо провести свое свободное время.

К расцвету аркадных игр относят период с конца 1970-х до середины 1980-х, называя его золотым веком аркадных игр .

Название «аркада» происходит от англ. arcade - пассаж , крытая галерея магазинов, где традиционно размещались аркадные игровые автоматы .

История

Одной из первых аркадных игр является Computer Space , которая была создана в году. Она является первой промышленной электронной игрой (англ.) русск. данного жанра. Несмотря на своё название, которое начало ассоциироваться с играми данного типа только в конце 1970-х .

Первые аркадные игры, такие как Asteroids , Battlezone , Star Castle использовали векторную графику для рендеринга , когда изображение строилось из линий. После появления цветной растровой графики появились мультяшные видеоигры и такие персонажи, как Pac-Man и Donkey Kong , которые стали культовыми и проявились как явление культуры .

В середине 1980-х аркадные игры начали своё широкое распространение, становясь более разнообразными, как относительно интерфейса управления (аркадного автомата), так и в плане тематики, графики и жанров. Использовались более реалистичные контроллеры, такие как двухместные космические корабли Tail Gunner (англ.) русск. или управление Феррари в Out Run . С течением времени аркадные автоматы вытеснялись домашними системами, так как их графика начала обходить большинство аркадных игр, и таким образом к концу 1990-х аркадные автоматы покинули индустрию .

В 2000-х аркадный жанр начал использоваться в социальных и сетевых играх, когда игровые центры предоставляли почасовые услуги компьютерных и консольных игр. Отличием являлось обстановка интернет-кафе, и задействование преимуществ видеозала. Некоторые компании разрабатывали игры, пробуя совместить аркадный опыт игроков и преимущества аттракционного подхода. Например, Disney и Sally Corporation в 2008 году в игре Toy Story Midway Mania! (англ.) русск. для четырёх игроков использовали гигантские видео-экраны, карнавальный стиль и спецэффекты с использованием спрея для создания визуальных эффектов .

Характерные особенности жанра

Классические аркады характеризуются следующими свойствами :

  • Игра на одном экране . В классических аркадах весь игровой процесс сосредоточен на одном экране. Прежде всего это обусловлено исторически, что произошло из-за технических ограничений, но в то же время это значительно влияло на геймдизайн . Так, игроки в любой момент времени могли видеть весь игровой мир и принимать решения, исходя из полной информации о его состоянии. Множество игр жанра имело более одного экрана, и они сменяли друг друга как уровни . Характерными примерами здесь являются Joust , Pac-Man , Mario Bros. .
  • Бесконечная игра . Потенциально игроки могут играть в аркаду бесконечное время, и соответственно, не могут выиграть. Это влияло на то, что игроки делали вызов сами себе - насколько долго они смогут продержаться. Относительно геймдизайна в аркадах игрок никогда не выигрывал, и каждая игра заканчивалась поражением. В то же время, игры проектировались таким образом, чтобы со временем игроку становилось всё сложнее, и таким образом бесконечная игра предлагала бесконечную сложность. Данная ситуация изменилась с появлением рынка домашних компьютеров , когда издатели изменили своё желание, чтобы игроки проходили игру и после этого хотели купить новую.
  • Множество жизней . Обычно, классическая аркада предлагает игроку несколько попыток (жизней). Такой подход позволяет новичкам получить бо́льшую возможность изучить игровые механики до того, как игра заканчивается. Если игрок лучше понимал игру, то возрастала вероятность того, что он вернётся к ней снова. Данная особенность также позволяла предоставлять игрокам за их успехи дополнительные жизни в качестве награды.
  • Игровой счёт . Практически все классические аркады включают в себя игровой счёт (англ.) русск. , когда игрок получает очки за выполнение различных целей или задач. Например, в Centipede игроки получают 1 очко за уничтожение гриба, 10 за сегмент многоножки , 100 за её голову, и 1000 за скорпиона. Здесь имеется другой важный концепт аркад, унаследованный от игр пинбола : очки позволяют игроку понять, насколько хорошо он играл, и несмотря на то, что выиграть невозможно. При этом типичное время игры среднего игрока составляет около двух минут, а у опытного до десятков минут . На основании данной особенности у аркад как правило есть таблица рекордов, где игрок может рядом со своим результатам ввести свои инициалы, и тем самым сравнивать себя с другими игроками, и далее «хвастаться» и соревноваться .
  • Быстрое обучение, простой игровой процесс . Для классических аркад характерно то, что игрокам легко научиться геймплею, но становится практически невозможным стать мастером в игре из-за её сложности. Вместе с тем, если игрок погибает в аркаде, то это практически всегда происходит по его вине. В таких играх нет «специальных комбинаций клавиш», которые игрок должен выучить из документации для того, чтобы сделать что-то особенное. Очень мало игр расширяют концепт посредством очков здоровья , щитов или таблеток силы (англ.) русск. . Это связано с тем, что с коммерческой точки зрения аркадам было необходимо охватить как можно больший спектр игроков, то есть, фактически каждый человек в баре или магазине должен быть способным подойти и попробовать сыграть. В то же время, простой игровой процесс не подразумевает что он «плохой» или «ограниченный», - он может быть «элегантным» и «отполированным».
  • Нет сюжета/истории . Классические аркады практически всегда избегали попыток рассказать какую-либо историю, и данная тенденция продолжается для современных аркад . Играм жанра всегда требовалось, чтобы игроки быстро поняли что происходит - это научная фантастика, война, спорт или что-то ещё. Множество аркад создавало свои уникальные сеттинги , например Pac-Man и Q*Bert . Геймдизайнеры классических аркадных игр не чувствовали, что им нужно наполнять свои миры чем-то и отдельно объяснять игрокам почему они должны стрелять в те или иные цели различной формы.

Естественным образом, классические аркады нарушали некоторые из описанных выше правил, но тем не менее они рассматриваются как представители жанра. Например, Sinistar (англ.) русск. и Defender , игровые миры которых были скроллинговыми , но в то же время, в них игроки могли видеть все аспекты игрового процесса. Другим примером является Battlezone , которая принципиально отличается от игр своего времени. Если указанные три игры выбиваются из описанных правил, то например Space Invaders и Asteroids полностью им соответствуют .

Искусственный интеллект (ИИ) аркадных игр как правило, представляет собой простые паттерны и не реагирует на поведение игрока. Несмотря на то, что ИИ является простым, его шлифовка является сложной задачей, так как разработчик должен балансировать между двумя факторами: увлечением игрока и монетизацией (англ.) русск. . Существует термин «аркадные враги», характеризующего

К расцвету аркадных игр относят период с конца 1970-х по середине 1980-х, называя его золотым веком аркадных игр [убрать шаблон] .

Название «аркада» происходит от англ. arcade - пассаж , крытая галерея магазинов, где традиционно размещались аркадные игровые автоматы .

Энциклопедичный YouTube

  • 1 / 5

    Одной из первых аркадных игр является Computer Space [убрать шаблон] , которая была создана в году. Она является первой промышленной электронной игрой (англ.) русск. данного жанра. Несмотря на своё название, которое начало ассоциироваться с играми даного типа только в конце 1970-х .

    Первые аркадные игры, такие как Asteroids , Battlezone , Star Castle использовали векторную графику для рендеринга , когда изображение строилось из линий. После появления цветной растровой графики появились мультяшные видеоигры и такие персонажи, как Pac-Man и Donkey Kong , которые стали культовыми и проявились как явление культуры .

    В середине 1980-х аркадные игры начали своё широкое распространение, становясь более разнообразными, как относительно интерфейса управления (аркадного автомата), так и в плане тематики, графики и жанров. Использовались более реалистичные контроллеры, такие как двуместные космические корабли Tail Gunner (англ.) русск. или управление Ферари в Out Run . С течением времени аркадные автоматы вытеснялись домашними системами, так как их графика начала обходить большинство аркадных игр, и таким образом к концу 1990-х аркадные автоматы покинули индустрию .

    В 2000-х аркадный жанр начал использоваться в социальных и сетевых играх, когда игровые центры предоставляли почасовые услуги компьютерных и консольных игр. Отличием являлось обстановка интернет-кафе, и задействование преимуществ видеозала. Некоторые компании разрабатывали игры, пробуя совместить аркадный опыт игроков и преимущества аттракционного подхода. Например, Disney и Sally Corporation в 2008 году в игре Toy Story Midway Mania! (англ.) русск. для четырёх игроков использовали гигантские видео-экраны, карнавальный стиль и спецэффекты с использованием спрэя для создания визуальных эффектов .

    Характерные особенности жанра

    Классические аркады характеризуются следующими свойствами :

    • Игра на одном экране . В классических аркадах весь игровой процесс сосредоточен на одном экране. Прежде всего это обусловлено исторически, что произошло из-за технических ограничений, но в то же время это значительно влияло на геймдизайн . Так, игроки в любой момент времени могли видеть весь игровой мир и принимать решения, исходя из полной информации о его состоянии. Множество игр жанра имело более одного экрана, и они сменяли друг друга как уровни . Характерными примерами здесь являются Joust , Pac-Man , Mario Bros. .
    • Бесконечная игра . Потенциально игроки могут играть в аркаду бесконечное время, и соответственно, не могут выиграть. Это влияло на то, что игроки делали вызов сами себе - насколько долго они смогут продержаться. Относительно геймдизайна в аркадах игрок никогда не выигрывал, и каждая игра заканчивалась поражением. В то же время, игры проектировались таким образом, чтобы со временем игроку становилось всё сложнее, и таким образом бесконечная игра предлагала бесконечную сложность. Данная ситуация изменилась с появлением рынка домашних компьютеров , когда издатели изменили своё желание, чтобы игроки проходили игру и после этого хотели купить новую.
    • Множество жизней . Обычно, классическая аркада предлагает игроку несколько попыток (жизней). Такой подход позволяет новичкам получить бо́льшую возможность изучить игровые механики до того, как игра заканчивается. Если игрок лучше понимал игру, то возрастала вероятность того, что он вернётся к ней снова. Данная особенность также позволяла предоставлять игрокам за их успехи дополнительные жизни в качестве награды.
    • Игровой счёт . Практически все классические аркады включают в себя игровой счёт (англ.) русск. , когда игрок получает очки за выполнение различных целей или задач. Например, в Centipede игроки получают 1 очко за уничтожение гриба, 10 за сегмент «Centipede», 100 за её голову, и 1000 за скорпиона. Здесь имеется другой важный концепт аркад, унаследованный от игр пинбола : очки позволяют игроку понять, насколько хорошо он играл, и несмотря на то, что выиграть невозможно. При этом типичное время игры среднего игрока составляет около двух минут, а у опытного до десятков минут . На основании данной особенности у аркад как правило есть таблица рекордов, где игрок может рядом со своим результатам ввести свои инициалы, и тем самым сравнивать себя с другими игроками, и далее «хвастаться» и соревноваться .
    • Быстрое обучение, простой игровой процесс . Для классических аркад характерно то, что игрокам легко научиться геймплею, но становится практически невозможным стать мастером в игре из-за её сложности. Вместе с тем, если игрок погибает в аркаде, то это практически всегда происходит по его вине. В таких играх нет «специальных комбинаций клавиш», которые игрок должен выучить из документации для того, чтобы сделать что-то особенное. Очень мало игр расширяют концепт посредством очков здоровья , щитов или таблеток силы (англ.) русск. . Это связано с тем, что с коммерческой точки зрения аркадам было необходимо охватить как можно больший спектр игроков, то есть, фактически каждый человек в баре или магазине должен быть способным подойти и попробовать сыграть. В то же время, простой игровой процесс не подразумевает что он «плохой» или «ограниченный», - он может быть «элегантным» и «отполированным».
    • Нет сюжета/истории . Классические аркады практически всегда избегали попыток рассказать какую-либо историю, и данная тенденция продолжается для современных аркад . Играм жанра всегда требовалось, чтобы игроки быстро поняли что происходит - это научная фантастика, война, спорт или что-то ещё. Множество аркад создавало свои уникальные сеттинги , например Pac-Man и Q*Bert . Геймдизайнеры классических аркадных игр не чувствовали, что им нужно наполнять свои миры чем-то и отдельно объяснять игрокам почему они должны стрелять в те или иные цели различной формы.

    Естественным образом, классические аркады нарушали некоторые из описанных выше правил, но тем не менее они рассматриваются как представители жанра. Например, Sinistar (англ.) русск. и Defender , игровые миры которых были скроллинговыми , но в то же время, в них игроки могли видеть все аспекты игрового процесса. Другим примером является Battlezone , которая принципиально отличается от игр своего времени. Если указанные три игры выбиваются из описанных правил, то например Space Invaders и Asteroids полностью им соответствуют .

    Искусственный интеллект (ИИ) аркадных игр как правило, представляет собой простые паттерны и не реагирует на поведение игрока. Несмотря на то, что ИИ является простым, его шлифовка является сложной задачей, так как разработчик должен балансировать между двумя фактрами: увлечением игрока и

Вам также будет интересно:

Теория игр для экономистов (Джон Нэш)
Теория игр опирается на предположение о том, что независимо от цели игры и ее обстоятельств...
В сегодняшней статье мы коснемся прохождения нескольких ключевых уровней нового сюжетного...
Генштаб n 36 c привязкой
Сборная карта квадрата N-36 (часть А) из отдельных листов топографической военной карты...
Моды от протанки Скачать моды на вот от протанки
Лучшая сборка модов от protanki для WOT 1.7.0.2 ver. 17008 от 20.10.2019, в ней все собраны...
Игра шарарам 50000 новая
Если ты обожаешь мультсериал про забавных Смешариков, то эта игра тебе тоже придется по...