Игровой портал - Skypia

Покер на костях отзывы. Покер с игральными костями Для чего нужны кубики в покере

В игре используется пять игральных костей.

Количество участников не ограничено.

Первый ход определяет жребий: игроки по очереди выбрасывают кости и начинает игру тот, у кого выпадет с одной попытки большее количество очков.

Смысл игры - набрать наибольшее количество очков путем набора соответствующих комбинаций.

Один игрок за один ход выбрасывает пять костей. При каждом ходе у игрока есть три попытки для наилучшей суммы очков. Можно при повторной попытке заменить все кости, можно часть очков на костях оставить для подсчета и выбросить остаток.

Игра делится на две серии.

Первая - выброс единиц, двоек, троек, четверок, пятерок и шестерок (или, соответственно, Девяток, Десяток, Валетов, Дам, Королей, Тузов). Порядок выполнения комбинаций зависит от удачи и расчета игрока. То есть, если в первом броске вам выпало наибольшее количество пятерок, то вы можете отметить в таблице пятерки, а единицы и прочие оставить на потом. Игрок имеет право передумать: начав добирать к одной комбинации, при последующем втором и третьем броске разрешается объявить другую.

В первой серии при каждом ходе могут возникнуть варианты:

  • выпадают три кости одного достоинства. Игроку в соответствующей клеточке таблицы ставится знак: фигура выполнена;
  • выпадает менее трех костей одного достоинства. Фигура не выполнена. В таблицу заносится минусовый результат. Он равен количеству костей, недостающих до трех, умноженному на их номинал (при единицах - на один, при двойках - на два и так далее).
  • выпадает более трех костей одного достоинства. В таблицу записывают плюсовой результат, равный количеству костей больше трех, умноженному на их номинал.
  • не выпало ни одной кости нужного достоинства. В таблице указывают минусовый результат, равный номиналу нужной кости, умноженному на три.

После окончания первой серии подводится промежуточный итог. Очки каждого игрока суммируются. Если при сложении плюсовых и минусовых очков вышла сумма ноль или более ноля, к ней прибавляется премия 50 очков.

Во второй серии игры следует выполнить такие комбинации:

  • одна пара - две кости одного достоинства;
  • две пары - две кости одного достоинства плюс две кости другого достоинства;
  • любая тройка - три кости одного достоинства;
  • малый стрит - пять костей достоинства 1, 2, 3, 4, 5 или девятка, десятка, валет, дама, король;
  • большой стрит - пять костей достоинством 2, 3, 4, 5, 6 или десятка, валет, дама, король, туз;
  • фул - две кости одного достоинства и три кости другого достоинства;
  • каре - четыре кости одного достоинства;
  • покер - пять костей одного достоинства;
  • шанс - пять костей любого достоинства.

Сумма комбинации подсчитывается сложением номинала входящих в нее костей. При выполнении комбинации второй серии (кроме шанса) с первого броска сумма ее очков умножается на два. При выполнении покера плюсуется премия в 50 очков.

Среди множества видов покера самым необычным является покер на костях, поскольку карточный покер он напоминает только комбинациями. В него играли ещё древние египтяне и римляне. Для того чтобы полностью насладиться игрой, нужно для начала изучить правила.

Как играть в покер на костях

Играют пятью игральными шестигранными костями. Перед первым броском игроки вносят ставки в банк. Цель игры – выиграть банк, заработав как можно больше очков, собирая комбинации из 5 кубиков.

Игра состоит из двух этапов: в первом задача собрать как можно больше костей одного достоинства, во втором – собрать лучшую комбинацию.

Первый этап

На первом этапе игроки выкидывают кости, стремясь добиться выпадения трёх или более костей одного достоинства. На это отводится три броска. После первого броска кости для задуманной комбинации откладываются в сторону, оставшиеся кости выбрасываются вновь. После выполнения трёх бросков результат заносится в таблицу. Если выпали три кости одинакового достоинства, то просто отмечается, что комбинация выполнена, если же меньше или больше трёх, то разница, умноженная на достоинство кости, заносится в таблицу со знаком минус или плюс.

  • единицы – -1, например, 1, 1, 2, 3, 6
  • двойки – 0, например, 2, 2, 2, 3, 5
  • тройки – +3, например, 3, 3, 3, 3, 4
  • четвёрки – 0, например, 1, 4, 4, 4, 5
  • пятёрки – -5, например, 2, 3, 5, 5, 6
  • шестёрки – +6, например, 1, 6, 6, 6, 6

После того как все игроки завершили первый этап подводится промежуточный итог. Если у играющего сумма больше или равна нулю, то ему добавляется +50 очков.

Второй этап

На втором этапе игроки должны выполнять следующие комбинации:

  • пара – две кости одинакового достоинства, например, 2, 2
  • две пары – две кости одного достоинства и две кости другого достоинства, например, 3, 3 и 6, 6
  • сэт – три кости одинакового достоинства, например, 1, 1, 1
  • малый стрит – последовательность четырёх костей 1, 2, 3, 4 или 2, 3, 4, 5 или 3, 4, 5, 6
  • большой стрит – последовательность пяти костей 1, 2, 3, 4, 5 или 2, 3, 4, 5, 6
  • чет – пять костей с четным количеством точек 2, 2, 4, 4, 6 или 2, 2, 2, 4, 6
  • нечет – пять костей с нечетным количеством точек 1, 3, 3, 5, 5 или 1, 1, 1, 1, 5
  • фул хаус – «пара» плюс «сэт», например, 1, 1, 3, 3, 3
  • каре – четыре кости одинакового достоинства, например, 4,4,4,4
  • покер – пять костей одинакового достоинства, например, 5, 5, 5, 5, 5
  • шанс – пять костей любого достоинства, например, 1, 2, 4, 5, 6.

Пример таблицы подсчета очков

Подсчет очков и определение победителя

По завершении второго этапа производится окончательный подсчёт очков. Далее очки всех игроков складываются, эта сумма делится на число игравших, таким образом находится среднее. Вычитая среднее из очков игрока, определяют выигрыш или проигрыш каждого.

Комбинации в покере на костях

В игру можно играть в интернете, что существенно облегчает процесс подсчёта очков.

Особенность в том, что это 100% азартная игра , так как здесь никакой здравой логики в том, как бросать кости, быть не может – всё вершит случай. Любителям полудить будет в самый раз!

Покер на костях – азартная и увлекательная игра. Численность участников может варьироваться от двух человек и более, идеальное количество – 4 человека. В состязании задействованы 5 кубиков на 6 граней с точками по сторонам от одной до 6.

Во время игры могут быть выброшены 1-5 костей . Задача каждого участника – накопить баллы. Они начисляются за то, что ему удается собрать сочетание. Все комбинации покера на костях и их результаты прописываются в таблице. Главное – набрать наивысшее число баллов , тогда победа будет в кармане.

Как играть в покер на костях?

Данное состязание является аналогом популярной игры Yahtzee . Подразумевается 2 стадии боя. Изначально участники выбрасывают кости, стараясь, чтобы 3 или более кубиков выпали с идентичным достоинством . У каждого представителя в распоряжении три броска. Правила покера на костях построены таким образом, что после того, как кости кинуты впервые, выпавшие кубики для запланированного сочетания откладываются в сторону, а другие бросаются вторично.

При следующем выкидывании костей задуманная изначально покерная комбинация может несколько корректироваться. Правила игры в покер на костях допускают, что и отложенные кубики будут снова бросаться. После того как исчерпаны все 3 попытки, подсчитывается результат . Таблица для покера на костях предназначена для занесения точных данных об успехах покериста в виде накопленных баллов. Еще один момент, когда выпадают 3 кости с идентичным номиналом, тогда отмечается, что комбинация собрана. А если число одинаковых кубиков менее 2-х или 3-х, тогда отличие множится на достоинство кости и вносится в таблицу с пометкой +/-.

Игра покер на костях проходит таким образом, что когда все участники завершили первый этап, выполняется подсчет итогов. Когда участник набирает сумму, большую или равную нулю, ему дополнительно начисляются еще 50 очков . Второй этап диктует свои правила, и игрокам необходимо формировать такие сочетания:

  • пара – две кости с идентичным рангом;
  • 2 пары – 2 кубика одного номинала и 2 – другого (пример: две тройки и пара шестерок);
  • сет в покере – 3 кости с идентичным достоинством;
  • малый стрит в покере – упорядоченный номинал на 4-х костях (от одного до четырех);
  • большой straight– 5 костей с достоинством по порядку;
  • чет – пять кубиков с четным количеством точек;
  • нечет – 5 костей с нечетным числом точек;
  • фулхаус – «пара» + «сет»;
  • каре в покере – 4 кубика с одинаковым номиналом;
  • покер – 5 костей с идентичным числом точек;
  • шанс – пять кубиков, все с отличающимся номиналом.

Когда приходит время подсчета очков по окончанию 2-го этапа, суммируются выпавшие кости. Если сочетание выпадает у покериста сразу, с первым броском, тогда сумма очков умножается вдвое (исключение составляет набор «шанс»). Таковы основные правила покера на костях.

К примеру, за набор «2 пары» с выпавшими 3,3 и двумя шестерками начисляются бонусные 50 очков. Если же за 3 броска не собирается ни одно из вероятных сочетаний, тогда в столбце каждой из оставшихся комбинаций ставится прочерк.

Когда последний этап позади, приходит время подвести итог:

  1. выполняется подсчет собранных баллов всеми участниками;
  2. очки суммируются;
  3. баллы делятся на количество покеристов для выведения среднего арифметического;
  4. полученное число вычитается из собранных пользователем очков.

Полученный результат и является тем показателем, который определяет, проиграл участник или одержал победу. Правила покера на костях достаточно легко усвоить , главное – вникнуть в процесс игры, разобраться, какие наборы имеют силу и как выполняется подсчет для установления победителя.

Разновидности игры в покер на костях

Известны различные типы состязаний. В зависимости от вида правила игры в покер на костях могут несколько отличаться.

  • Игра, где на 1 этапе выполняются обязательные сочетания . Здесь не существует правила о том, что начисляются дополнительные бонусные баллы. Но в противовес другим типам в данной игре берутся во внимание неиспользованные попытки, которыми дальше по ходу можно будет воспользоваться на следующей стадии или по окончанию конвертировать их в 3 бонусных балла за каждый шанс, что не был потрачен. Тут есть возможность получить поощрительный приз за выпавшее сочетание «каре».
  • Тип состязания, когда играется любой набор из таблицы, на усмотрение самого участника . Если выбраны обязательные сочетания, к которым относятся единицы, двойки и до шестерок, тогда осуществляется учет суммы выпавших костей необходимого номинала. К примеру, когда после броска предстает набор: 2,2, 2, 4, 5, то двойки заносятся как 2*3=6, 4 – в четверки и пятерка соответственно в 5. В пустующие поля прописывается "0". Сочетания приносят то число баллов, что выпадает с броском играющего . Собрав сочетание "покер", участнику начисляется 50 очков, вне зависимости от номинала выпавших костей. За короткий стрит, игроку добавляется 25 баллов, а за длинный – плюс 30 очков. В данном типе состязания не котируются только комбинации «чет» и «нечет». Остальные наборы игрок может собрать и смело претендовать на звание победителя.
  • Правила покера на костях еще этого типа гласят следующее: каждый представитель состязания должен выкинуть 5 костей. Если его удовлетворяет полученный результат, он имеет право закончить игру, если нет – повторить бросок. По итогу второго варианта выпавших кубиков снова покерист оказывается перед дилеммой: принять сформированное сочетание или в очередной раз выкинуть кости, но права дотрагиваться до кубиков, что остались лежать после первого броска, игрок не имеет. Из этого следует, что всего имеется 3 попытки, чтобы составить выигрышный набор. Когда все шансы в покере использованы, очередь переходит к следующему участнику по левой стороне от того, кто только что бросал кости. По окончанию круга, когда все участники использовали 3 отведенные попытки, выполняется анализ ситуации, и сопоставляются комбинации, которые были получены каждым игроком. Победа принадлежит тому, у кого ранг полученного сочетания наиболее высокий. Данная игра покер на костях предусматривает следующие наборы: покер, каре, фуллхаус, тройка, 2 пары, пара. В ситуации, когда у 2 представителей наборы идентичны, выигрыш достается тому, чьи выпавшие баллы больше. Если же и по числу они равны, тогда игроки проводят игру на двоих, кто возьмет верх, тот и признается призером. Случается и такое, что ни у одного из представителей состязания не выпадает набора, тогда приз достается игроку, у которого сумма баллов наивысшая среди 5 несочетающихся в единую комбинацию очков.

Надеемся, что после детального рассмотрения вам стало понятно, как играть в покер на костях. Удачи в игре!

КЛАССИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым. Цель игры - набрать 1000 очков.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ОЧКОВ

В игре может участвовать любое количество игроков (лучше до 8, иначе большинству будет скучно), они ходят последовательно, один за другим. Очередность первого хода разыгрывается на костях по принципу у кого больше.

Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций. Очки приносят кубики достоинством 1 (10 очков) и 5 (5 очков), а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске.

При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 (т.е. три четверки дадут 40 очков, а три единицы 100 (обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков), четыре на 20, пять на 100:

3 единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков. 5 – 1000.



3 двойки – 20, 4 двойки – 40, 5 двоек -200.





3 тройки - 30, 4 тройки - 60, 5 троек – 300





3 Четверки – 40, 4 четверки – 80, 5 четверок – 400.





3 Пятерки – 50, 4 пятерки – 100, 5 пятерок – 500.





3 Шестерки – 60, 4 – 120, 5 – 600.





Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, - это 125 очков,
а 2,3,4,5,6 – 250 очков.



Кубики всегда компонуются по максимальной очковой комбинации. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с "открытой бочкой" и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так…

Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков (т.е. выпала не "нулевая" комбинация), то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно.


Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки. При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными.

Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации (за один или несколько последовательных бросков), то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, т.е. игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков. При этом бросок нужно будет делать обязательно!

Если при очередном броске выпадает "нулевая" комбинация, то игрок получает 0 очков и ему вписывается "болт" (подробнее читайте дальше) при этом все набранные очки за текущий ход полностью "сгорают" (очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются), а ход автоматически переходит к следующему игроку.

Чтобы избежать этого игрок должен сказать "хватит", он набрал достаточное количество очков. Правда это иногда не дозволяется, так как если игрок еще не "открыл игру", "сидит в яме" или на "бочке", то у него есть ограничения на минимальную сумму очков, которые он обязан набрать (подробнее читаем дальше).

ПРАВИЛО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОТКРЫТИЯ ИГРЫ

В начале игры существует особое ограничение, связанное с тем, что игрок должен обязательно "открыть игру", т.е. набрать некую минимальную сумму очков. Чаще всего такой суммой является 50 очков. До тех пор пока данная сумма не набрана игрок не имеет права сказать "хватит" и записать очки в таблицу. После того как игрок выполнил минимальную норму ограничение снимается и он может записывать любое количество очков. Даже на этом этапе можно игроку вписывать "болт" или "пол-болта" (вычитать 50 или 100 очков, как договориться) за каждые три неудачных попытки набрать 50. Т.е. у него в таблице будет -50,-100 и т.п. Позже, когда игрок наберет 50 за один заход, он начнет списывать эти долги.

ЯМЫ

В игре существует понятие ям (в классическом варианте существует две ямы: первая с 200 по 300 очков, вторая с 600 до 700 очков). Если игрок "сидит в яме", т.е. имеет сумму очков между границами ямы, то он обязан набрать столько очков, чтобы сразу вылезти на верх ямы.

К примеру, если игрок имеет 225 очков (т.е. сидит в 1-й яме), то он обязан набрать не менее 300 (верхняя граница ямы) минус 225 (текущее количество очков), т.е 75 очков.

Самое плохое, что можно сделать, сесть на самое дно ямы и ждать когда выпадет много очков. Значительно проще преодолеть яму в два прыжка, при этом первый нужно сделать как можно дальше (в идеале за центр ямы).

В игре ситуация ямы показывается с помощью символа лопаты в колонке статуса.

ПРАВИЛО ОБГОНА

Если один из игроков "обгоняет" другого, т.е. до хода он имел меньшую сумму очков, а после хода большую (но не равную, при которой обгон не засчитывается!), то с игрока, которого он обгоняет списывается 50 очков. Если игрок "обгоняет" сразу нескольких игроков, то очки списываются с каждого из них.

САМОСВАЛ

В игре существует самосвал. Если игрок набирает 555 очков (сам или "с помощью" других игроков (обгон, болты), то он попадает на "самосвал" и с него списываются все очки (т.е. его счет становиться нулевым). После самосвала игрок не должен будет открывать игру, но от этого ему, думаю, будет не легче…

БОЛТЫ

Обычно за запись "нулевой" суммы очков, т.е. если игрок не набирает за ход ничего, он получает болт. Болты опасны тем, что при накоплении их определенного количества, с игрока списывается оговоренная сумма очков (в классическом варианте 100).

В виду того, что когда игрок находится на "бочке","в яме" или еще "не открыл игру" он ограничен в возможности записывать мелкие суммы очков, болты в таких ситуациях обычно не засчитываются. Иногда этого и не делают, но тогда игра может неоправданно затянуться.

БОЧКИ

В игре существует три вида бочек. Чаще всего выигрыш игры, так или иначе связан с обязательной перспективой пройти через процедуру "сидения на бочке" и возможно через неприятности связанные с падением с бочки.

ИГРА БЕЗ БОЧЕК

Первый и самый простой вариант игра без бочек. В этом случае для выигрыша игры достаточно набрать сумму в 1000 или более очков.

БОЧКА ПО ОЧКАМ

Второй вариант - очковая бочка. В этом случае для выигрыша игры игрок должен сначала сесть на бочку (т.е. набрать сумму очков большую заданной - по умолчанию это 880). А затем за один раз набрать сразу всю сумму, которая ему требуется до 1000 (или 1005), т.е. в классическом варианте это не меньше 120 очков.

Данный вариант очень сильно напоминает большую яму, которую нужно преодолеть за один рывок. Обычно это не просто и выигрыш игры чаще связан с удачей, нежели с каким-либо мастерством.

При этом игрок не может сидеть на бочке бесконечно долго - для выигрыша игры у него есть 3 попытки (число попыток можно изменить). После того, как он их использует он падает с бочки, при этом с него списывается 100 очков.

После этого конечно игрок может снова залезть на бочку (снова набрать сумму более 880 очков) и попытаться выиграть игру еще раз. У него опять будет 3 попытки, в результате которых он либо выиграет игру, либо падет с бочки.

Но количество раз, которые игрок может падать с бочки, также ограничено. Всего можно упасть 3 раза, при этом на 3-й раз вы теряете все заработанные очки, т.е. у вас становиться 0 очков и игру фактически приходится начинать сначала (открывать игру при этом не надо).

Еще одним способом сбросить игрока с бочки, можно если самому "залезть" на нее. В этом случае игрок сразу падает, даже если он не исчерпал лимита попыток (при этом если он падает 3-й раз, то, как обычно, с него списывается вся сумма очков).

ОТКРЫТАЯ БОЧКА

Ну и, наконец, 3-й вариант бочки. Игрок имеет значительно больше возможностей "управлять игрой" и при правильной тактике заслуженно победить.

Третий вид бочки называется "открытая" или "неявная", что в обоих случаях правильно отражает ее суть. Фактически бочки, как таковой и нет, просто для выигрыша игрок должен набрать точно 1000 очков (и ни на очко больше!).

Если очередным своим ходом игрок набирает сумму большую 1000 (при этом он может даже еще не открыть игру!), то ему зачисляется "Точка" или тоже самое, что попытка взять бочку.

Когда игрок исчерпывает лимит точек (а их дается 6), то с игрока списывается оговоренная сумма очков (обычно 100), а если при этом исчерпан и лимит возможностей упасть с бочки (а в таком варианте его обычно и не дают, т.е. он равен 1), то игрок падает сразу на 0 очков, т.е. ему приходится начинать игру заново.

В целях предотвращения возможности заменить "Точку" на болт (а как известно в теории это всегда можно сделать бросая кубики до бесконечности, пока не выпадет 0 очков), игрок получает точку сразу, как только его сумма превысит 1000.

Этот вид бочки значительно более гибок и при правильной игре выиграть можно практически всегда.

ВАРИАНТ №2

Результативными (зачетными) считаются не все выпавшие грани. В игре игральными костями существует специальная система подсчета очков. Основными игровыми гранями являются «1» - это 10 очков, и «5» - это 5 очков.

Также в зачет идут комбинации граней:

«единицы» - 3 за один бросок = 100 очков, 4 = 200 очков, 5 = 1000 очков



«двойки» - 3 за один бросок = 20 очков, 4 = 40 очков, 5 = 200 очков





«тройки» - 3 за один бросок = 30 очков, 4 = 60 очков, 5= 300 очков





«четверки» - 3 за один бросок = 40 очков, 4 = 80 очков, 5 = 400 очков





«пятерки» - 3 за один бросок = 50 очков, 4 = 100 очков, 5 = 500 очков





«шестерки» - 3 за один бросок = 60 очков, 4 = 120 очков, 5 = 600 очков





Комбинация «1,2,3,4,5» - малый стрит = 125 очков


Комбинация «2,3,4,5,6» - большой стрит = 250 очков


Правила бросков

Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь.

Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4.


Откладываем 1 и 5 (это 15 очков), остальные три кубика бросаем еще раз.


Выпало 5,5,2 (это 5+5=10 очков).


Суммарно за этот ход вы набросали 15+10=25 очков. Можно на этом остановиться, а можно рискнуть и бросить «двойку».


Если она выпадает зачетной гранью (1 или 5),

то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! В этом-то и азарт игры – хочется побыстрее «оторваться» от противника, но рисковать тоже бывает чревато.

Ну вот. Это основные правила. Дальше еще азартнее. Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков (или более) за один ход. Это так называемый «допуск». Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков (более – пожалуйста). Если у вас не вышло набрать эту сумму – что ж, переход хода. Так может продолжаться достаточно долго, а может получиться получить «допуск» с первого хода. Конечно, бывает обидно, когда ваш противник уже прошел «допуск» и набирает очки, удаляясь от вас, а вы все еще бросаете эти злосчастные 75 очков. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави.

Когда наконец-то «допуск» вами набран, можно немного расслабиться и в следующие ходы записывать столько очков, сколько позволяет вам ваша тактика и здравый смысл. Записывайте хоть 5, хоть 125 очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными.

Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре 850. Это так называемая «бочка». Тут повнимательнее. По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более 850 очков, записывают все равно только 850. Далее за один ход ему надо выбросить суммарно 150 очков, достигнув заветной «тысячи» и окончив игру. Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием. Если вам удалось набросать 150 очков – вы выиграли. Если нет – следует переход хода, а вы стоите на «бочке». И вот тут опасность! Если ваш противник по очкам отстает от вас, то он попытается вас догнать и «наказать». В момент, когда соперник выбрасывает свою «бочку» и у него становится 850 очков, вы автоматически слетаете со своей «бочки» и оказываетесь на позиции «допуска» (75 или более очков, с которых вы стартовали). Вам придется продолжать играть с этой суммы. Если вашему сопернику не повезет и он будет долго пытаться выбрасывать 150 очков, чтобы финишировать, у вас есть шанс догнать его и так же отбросить его на его «допуск». Здесь все зависит от вашей удачи, или, перефразируя известное выражение, «как кости лягут». Игра может идти и 20 минут, и несколько часов.

Вам также будет интересно:

Гайды по классам World of Warcraft (WoW): Воин - Воин - Гайды по классам WoW - Каталог статей - Все для WarcraftIII и WoW
Воины - класс, сосредоточенный на оружии ближнего боя. Они сильные и выносливые, а так же...
История создания колоды игральных карт
Костюмированный бал, состоявшийся во время Масленицы 1903 года в Зимнем дворце, был...
Уничтожьте два контрабандных груза одновременно
Assassin’s Creed: Syndicate игра в жанре action-adventure разработана студией...
Развивающие подвижные игры Игра в которой водящий должен
Дети играют на даче. Подмосковье, 1965 год РИА «Новости» «Светофор» На площадке на...
Самые крупные клады, найденные в последнее время
Сказка о красивой жизни уже много сот лет волнует умы. Для этих людей она стала...