Игровой портал - Skypia

Интересные моды для 1.12. Лучшие моды для Minecraft

Мод твайлайт форест, сумеречный лес - The Twilight Forest

Minecraft: Мод Galacticraft - отправляемся исследовать космос

Бильярд девятка на время

Прохождение - Акт I: Сюжетная линия (окончание)

Квесты на получение специализаций Драгон эйдж инквизиция как получить специализацию

Как получить маунта азарт в вов Азарт маунт вов

Потайная дверь в крепости черной ладьи

Слепой расчет. Обзор Satellite Reign. Неумирающие. Мозговая война

Почему сюжетно-ролевая игра важна для детей?

Военная добыча Квест масс фьюжн fallout 4

Обзор Total War: Attila – противостояние десяти народов в период раннего средневековья Атилла тотал вар секреты прохождения

Таинственная антигероиня из 'Resident Evil' Ада вонг биография

Переработка боя в скайриме Снижение эффективности всей брони

Придумай рассказ а. «Составь описание. Выводы об уровне развития

Значение комбинаций в покере. Комбинации в покере (Техасский Холдем)

Стрит - от десятки до туза - из карт одинаковой масти . В покере все масти имеют одинаковую ценность, и банки распределяются поровну между одинаковыми по ценности руками. Впрочем, два "роял-флеша" в одной раздаче не бывает, за исключением варианта из общих карт на столе! Это наивысшая комбинация в таких играх, как техасский холдем или омаха .

Стрит-флеш | Straight Flush

Стрит от любой карты, состоящий из карт одинаковой масти . Если два игрока имеют "стрит-флеш", то банк достается игроку с более высокой комбинацией. Но есть и покер игры , где требуется собрать самую низкую комбинацию.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Каре | Four of a Kind

Любые четыре карты одинакового ранга . Если у двух игроков одинаковые по достоинству каре , банк забирает тот игрок, у которого пятая карта (иначе говоря - кикер ) выше. Очень сильная комбинация, используйте покерный калькулятор .

Фул-Хаус | Full House

Любые три карты одинакового ранга и пара из двух других карт . В нашем примере три туза и два короля - будет больше, чем три короля и два туза. При равных комбинациях побеждает игрок с более высокими тремя картами из "фул-хауса". Затем уже сравнивается "пара" по рангу и в случае полного равенства банк делится между игроками.

Флеш | Flush

Любые пять карт одной масти в любой последовательности . Самая большая карта в комбинации определяет общую ценность флеша. Наш пример - флеш с тузом.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Стрит | Straight

Любые пять последовательных по рангу карт разных мастей . Туз может считаться как самой высокой, так и самой низкой картой. Наш пример показывает стрит от туза до пяти - стрит самого низкого достоинства.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Тройка или Сет | Three of a Kind

Любые три карты одинакового ранга . Наш пример показывает тройку из тузов с королем (кикером ) и дамой в стороне - это самая лучшая возможная тройка.

Две пары | Two-pair

Любые две карты одного ранга вместе с любыми двумя картами одинакового достоинства . Наш пример - две пары из тузов и королей. При выпадении этой комбинации у двух игроков - ценность комбинации определяется по паре из самых высоких карт.

Пара | One-pair

Любые две карты одного ранга . Наш пример показывает лучшую возможную пару.

Высшая карта | High-card

Любая рука, из которой невозможно сложить указаные выше комбинации в покере . В нашем примере - лучшая возможная рука с высшей картой.

Комбинации в покере: ЧаВо

Стрит сильнее флеша?

Нет. Очень распространенное заблуждение. На самом деле флеш (пять карт одной масти) всегда бьет стрит (пять последовательных карт). Стрит-флеш, пять последовательных одномастных карт, еще старше.

Что лучше – две пары или сет?

Сет всегда сильнее двух пар. Единственная готовая комбинация, которую бьют две пары, – это одна пара.

«Все красные» или «все черные» бьют стрит?

«Все красные» или «все черные» ничего не бьют. Флеш состоит из пяти карт ОДНОЙ масти – т.е. пять червовых, бубновых, крестовых или пиковых карт.

Имеет ли значение старшинство карт в собранном флеше?

Имеет. В БЛ Холдеме флеш с тузом всегда старше флеша с королем. Чтобы определить победителя раздачи, выложите на стол обе руки. Комбинация со старшей картой забирает банк.

Какая масть сильнее?

В покере масти не имеют значения. Пики не сильнее червей, а крести не старше бубей и т.д. Игроки с двумя одинаковыми комбинациями, но разными мастями просто делят банк. Это заблуждение пришло из других карточных игр, где у мастей своя иерархия.

У двух игроков роял флеши, кто выиграл?

В БЛ Холдеме нельзя собрать два роял флеша на одном борде. В других играх такая возможность имеется, банк делится пополам.

Что я бью с тремя парами?

Ничегошеньки. В этом случае играют две старшие пары. В покере вообще не существует понятия «три пары».

Есть ли разница между сетом и трипсом? Что сильнее?

Трипс и сет обозначают одну комбинацию – три карты одного ранга. Разница в том, как эта комбинация была собрана. Когда карманная пара ловит третью карту на борде, образуется сет.

Когда на борде есть пара, а третья карта у вас в руке – это трипс. Сеты гораздо сложнее прочитать, поэтому они более предпочтительны.

Что будет, если на борде лежит стрит?

Банк делится между игроками. Естественно, при условии, что ни у кого нет старшего стрита или руки сильнее (флеша и выше).

Что такое Four-Flush?

Four-Flush – обычный флеш, образованный из четырех карт на борде и одной карты из руки игрока. В этом, кстати, одно из основных отличий БЛ Холдема от Пот-Лимит Омахи. В ПЛО игрок обязан использовать две стартовые карты, поэтому в этой игре понятия Four-Flush не существует.

Что если у меня такая же пара, что и у моего соперника?

Вы делите банк. Карманные тузы против карманных тузов – чаще всего это дележка пота (кроме тех случаев, когда один из игроков ловит флеш).

Можно ли собрать стрит с 4-3-2-A -K ?

Нельзя. С тузом можно собрать как младший стрит (A-2-3-4-5), так и старший (A-K-Q-J-10); на другие карты это правило не распространяется.

Что старше: 3-3-3-A -A или 8-8-8-K -K ?

Старшинство фулхауса определяется по трем картам одного ранга. В примере выше фулхаус с восьмерками старше фулхауса с тройками.

Кто выиграет с каре на борде?

Игрок со старшим кикером. К примеру, на борде 8-8-8-8-5 у вас A-K, у оппонента K-Q – вы побеждаете. (Ваша пятикарточная комбинация выглядит так: 8-8-8-8-A, соперник младше – 8-8-8-8-K.) Если бы на борде лежало 8-8-8-8-A, вы бы поделили пот: пятикарточные комбинации в обоих случаях были бы равны – 8-8-8-8-A.

Базовые ошибки новичков

К сожалению, большинство новичков с трудом учатся на своих ошибках, если они не стоят им всего стека. И дело не только в правильном толковании комбинаций карт в покере.

Чаще всего вы заплатите за ошибку потерей банка.

Ваши вложения в этот проигранный банк могут являться всего лишь небольшой частью вашего стека. В таком случае многие новички не принимают в расчёт потерянный банк и отказываются оценивать размер своих ошибок.

Но хотя такие ошибки и приводят к меньшим разовым потерям, они происходят намного чаще, в результате чего являются более дорогими в долгосрочном периоде.

Ваши решения за покерным столом - это плот, на котором вы плывёте. Любая течь, независимо от того, насколько она мала, в конце концов, станет причиной вашего потопления.

Вы можете тратить всё своё время на вычерпывание воды, или же вы можете потратить некоторое время сейчас для того, чтобы устранить течи раз и навсегда.

Иначе говоря, правильно понимать ситуацмию за столом, оценивая покер комбинации.

5) Надежда на койн флипы

Эта течь наиболее характерна для тех, кто смотрит слишком много покера по TV и не тратит достаточно времени для изучения настоящей игры. Телевизионный покер редко является хорошим способом обучения солидной стратегии игры, особенно если вы хотите играть в кеш игры.

Койн флипы являются обычной частью турнирного покера.

В телевизионных трансляциях покерных турниров постоянно показывают игроков, стремящихся сыграть койн флипы. Перед зрителями постоянно маячат игроки, с охотой идущие на койн флипы в отчаянной попытке продлить свою турнирную жизнь: получить лучшую покерную комбинацию.

В кеш играх почти всегда неверно стремиться сыграть койн флип до флопа. Часто, столкнувшись со ставкой ва-банк, новичок с A-K на руках сделает колл на основании следующей логики:

  • Я впереди против любой непарной руки
  • Я имею около 50 % на победу (койн флип) против любой пары ниже KK
  • Я проигрываю только KK и AA, и даже имею три аута против KK

Основываясь на данных рассуждениях, новичок делает вывод о том, что колл является хорошим решением.

К сожалению для новичков, кеш игры отличаются от покерных турниров. На поздних этапах турниров, особенно за финальным столом (которым и посвящена наибольшая часть телевизионного покера), игрокам достаточно иметь любую руку, которая может выиграть банк при вскрытии, для того, чтобы вложить в банк все свои фишки.

Такие руки могут включать все руки с тузами, руки с любыми двумя высокими картами, а уж игра на все фишки с A-K является очень простым решением.

В кеш играх ситуация совсем другая. За исключением редких ситуаций, когда игроки находятся в тильте или просто хотят побыстрее уйти домой, руками, с которыми игроки поставят в банк все свои фишки до флопа, почти всегда будут карманные пары или A-K.

Это означает, что, коллируя с A-K, вы очень редко будете впереди. Чаще всего вы будете немного проигрывать небольшим карманным парам (55-QQ), а иногда оказываться далеко позади KK или AA.

Надежда на койн флип до флопа в кеш игре приводит к потере денег.

4) Переигрывание рук

Другая типичная ошибка новичков заключается в переигрывании своих рук.

Понаблюдайте за людьми, которые только начинают играть в покер. Многие из них никогда не сбросят старшую пару или более сильную руку. Если у них пара тузов, они даже не станут рассматривать возможность сбросить карты, так как тузы являются самой сильной парой.

Чем больше вы будете играть в покер, тем менее комфортно вы будете себя чувствовать с маргинальными руками. Контраст между эмоциями новичка и профессионала от получения двух низших пар на флопе таков же, как между ночью и днём.

Новичок начинает ликовать, получив на флопе две пары, тогда как профессионал понимает, что эта рука не так уж и сильна.

Вот пример, объясняющий наличие такого контраста:

Флоп: 8♠ 9♦ K♣

Рука: 9♣ 8♣

Новичок видит эту руку и знает, что у него есть очень сильная рука. На доске нет возможностей для стрита или флеша, что ещё больше повышает вероятность того, что его рука является лучшей. Новички будут готовы вложить в банк все свои фишки на такой доске.

Профессионал видит ту же доску и понимает, что есть только три варианта: у его оппонента ничего нет, и он заберёт лишь маленький банк на флопе; его оппонент имеет одну пару и может проколлировать одну ставку; или его оппонент имеет сет или более сильные две пары.

Профессионал знает, что выиграет маленький банк, или любой, кто готов вложить много денег на таком флопе, вероятно, будет иметь более сильную руку. Единственный сценарий, при котором профессионал может рассчитывать на приличную прибыль, заключается в том, что его оппонентом будет являться новичок, который зайдёт слишком далеко со старшей парой и хорошим кикером.

К сожалению, у профессионала нет возможности узнать, переигрывает ли его оппонент старшую пару или адекватно разыгрывает сет.

За редкими исключениями, если ваша рука - иначего говоря комбинация покера - слабее старшего стрита, то она маргинальна, и вам не стоит стремиться разыграть большой банк.

Только когда у вас натс или абсолютный монстр, вам стоит стремиться сыграть на все свои фишки.

Всех этих ошибок можно избежать. Их исключение из вашей игры приведёт к немедленному росту ваших выигрышей рамках сессий, а также существенно повысит ваш доход в долгосрочном периоде.

3) Достраивание дро на опасной доске

Когда вы играете с дро, вы стремитесь достроить его и сделать ставку в том случае, если вам удалось получить сильную руку. Вы не играете с дро для того, чтобы получить сильную руку и сделать чек.

Поэтому, как только вы достраиваете своё дро (флеш-дро или стрит-дро), вы обязаны вкладывать деньги в банк. Сумма этих вложений может варьироваться от малых сумм до всего стека.

Когда вы пытаетесь достроить дро на опасной доске, иногда получение готовой руки является самым худшим вариантом развития событий. Самый простой пример этого - стремление достроить флеш на спаренной доске.

Как только вы достроите свой флеш, любой игрок, который будет готов вкладывать в банк значимые суммы, с большой вероятностью будет иметь фулл хаус.

Нет ничего хуже, чем пытаться достроиться до комбинации покера, которая всё равно проиграет, и потерять крупную сумму, когда вы думаете, что получили хорошую карту. Когда есть реальная вероятность того, что, достроив своё дро, вы получите вторую по силе руку, вам нужно сохранять банк максимально малым.

Если вы не можете каким-то образом удостовериться в том, что имеете лучшую руку, никогда не полагайтесь и не надейтесь на это.

Человек, который не нуждается в представлении.

2) Боязнь проиграть деньги

Дойл Брансон говорит: "ключ к безлимитному покеру... заставлять оппонентов принимать решения на все свои фишки." Другими словами, вам нужно быть готовым заставить ваших оппонентов решать, пойти или нет ва-банк, и каждый раз самим колировать всеми своими фишками.

Многие новички играют в покер с малым банкроллом или вообще без банкролла. По этой причине на этих игроков давит осознание того, что они просто не могут позволить проиграть свой стек.

Такую игру называют игрой на испуганных деньгах. Если вы не можете или не готовы рисковать всем стеком, то ваши оппоненты используют этот страх против вас.

Для успешной игры в покер вам нужно отделить деньги в игре от денег, которые вы тратите на повседневные нужды. Потеря полного бай-ина в безлимитном покере должна быть для вас не тяжелее покупки гамбургера.

Очевидно, что вы предпочли бы не терять деньги, но вы должны делать то, что вы должны делать - собирать комбинации покера.

Пока вы не можете полностью отрешиться от сумм, которые вы вкладываете в банки, вы не можете правильно играть в безлимитный покер. Играйте только в те игры, которые позволяет играть ваш банкролл, и садитесь за стол с правильной установкой принимать грамотные решения.

Помните, что выигрыш денег - это побочный продукт победы в игре - это прибыльная комбинация покера.

Вы не садитесь за покерный стол с намерением заработать деньги; вы садитесь за стол с намерением показать высококачественную игру. Деньги - это просто средство, которое игроки используют для записи результатов.

1) Нелогичный (или очевидный) выбор размера ставок

Если размер ваших ставок даёт оппонентам чёткое представление о вашей руке, то они никогда не будут делать ошибок. Если ваши оппоненты никогда не будут ошибаться, то вы никогда не будете выигрывать.

Многие новички будут думать только об одном аспекте ставок, игнорируя другие. В результате, размер их ставок принесёт им вред, а не пользу.

Представьте, что у вас хорошая рука, например, две пары на флопе. Вы действуете первым и должны решить, сколько поставить. Многие новички подумают только о первом аспекте размера ставки.

"Я хочу, чтобы оппоненты проколлировали мою ставку и я получил прибыль при этом розыгрыше, поэтому я должен сделать довольно маленькую ставку для того, чтобы они точно проколлировали."

Исаак Хэкстн (Isaac Haxton) играет в костюме хищника.

Вы ставите $10 в банк, равный $60. Вы добились своей единственной цели, но теперь ваши оппоненты имеют шансы банка равные 7 к 1 (или более хорошие шансы, если кто-то уже проколлировал вашу ставку) для того, чтобы попытаться достроить свои дро.

На самом деле, размер вашей ставки должен быть достаточно мал для того, чтобы получить колл, но и достаточно велик для того, чтобы не предоставить оппонентам, имеющим дро к более сильным рукам, хорошие шансы банка.

Другой пример неправильного выбора размера ставки новичком заключается в ставке очень большого размера с целью защитить свою покерную комбинацию. Такие ставки защитят руку, но они настолько велики, что не позволять получить прибыль с готовой руки. Обычный сценарий:

Игра $1/$2; новичок получает карманных тузов на большом блайнде. Один игрок делает лимп, второй - поднимает ставку до $10, и все остальные игроки до новичка сбрасываются; новичок идёт ва-банк, ставя $145.

В банке $15, и он сделал рейз до $145. Почти всегда неверно делать рейз, в 9.5 раз превышающий размер банка. Да, он защитил свою руку и выиграл банк, но он получил абсолютно минимальную прибыль со своей руки.

Каждый раз, когда вы получаете со своей руки прибыль меньше возможной, вы делаете ошибку и теряете деньги. С карманными тузами вы далеко впереди вашего оппонента. Возможно, что ваши шансы на выигрыш равны 8 к 1.

Это означает, что вы хотите получить колл на свой ре-рейз. Вы хотите сделать достаточно малый ре-рейз для того, чтобы получить колл, однако и достаточно большой для того, чтобы максимизировать ошибку оппонента.

Если всё пойдёт хорошо, то ваш оппонент подумает, что вы блефуете, и пойдёт ва-банк. Это, скорее всего, никогда не произойдёт, если вы пойдёте ва-банк первым.

Вам нужно выбирать размер ставок так, чтобы максимизировать ошибки своих оппонентов.

Изучая правила таких игр, как Холдем, Омаха и подобных дисциплин, важно освоить, что такое комбинации карт в покере, как они составляются и соотносятся между собой. Благодаря этим знаниям, Вы научитесь давать объективную оценку силе своей руки, разыгрывать перспективные карты и скидывать те, которые могут принести убытки. Данная подробная инструкция и картинки комбинаций в покере предназначены для новичков, которые только познают правила игры.

Что такое комбинации в игре покер

В обучающей литературе Вы можете встретить два термина – комбинация и рука. В некоторых контекстах они могут обозначать аналогичные понятия, хотя необходимо делать различия между ними. Все карточные комбинации в покере могут выступать в качестве руки, но не все руки могут быть комбинациями. Поэтому следует рассмотреть оба понятия, чтобы Вы не путали их и лучше поняли, что такое комбинации карт в покере, а картинки различных ситуаций Вам помогут.

Рука в покере – это лучшие карты из имеющихся у игрока в торгах или на вскрытии. Во всех модификациях покера, кроме трехкарточного и Бадуги, рука на вскрытии всегда пятикарточная. Однако в ходе раздачи она может состоять из меньшего количества карт. Так как рука составляется из лучших имеющихся карт, она может содержать комбинации или быть без таковых.

Комбинации в покере — определенное сочетание карт по номиналу, масти или порядку, соответствующее правилам того вида покера, в который Вы играете. Они могут быть двухкарточными или содержать больше карт, но не более пяти. Каждая комбинация имеет свое название и силу. Для них существует строгая иерархия старшинства, определяемая названием и номиналом карт.

Рассмотрим иллюстрированные примеры:

На этой картинке в покере Холдем, игрок после раздачи карт имеет на руках Туз-Король. На данный момент – это его рука, но у него нет комбинации:

На флопе он получает еще три карты, его рука становится пятикарточной, но комбинацию он так и не может составить:

На терне выдается шестая карта, рука остается пятикарточной, хотя карт шесть. Просто Двойка в данной ситуации не входит в неё, так как выбираются самые старшие карты. Комбинации так и не составлено:

На ривере составляется комбинация – Пара Тузов. А три остальные самые старшие карты входят в состав руки, и будут играть роль при определении старшинства, если у соперника будет аналогичная пара:

Если комбинация есть – она всегда входит в состав руки. Но в случае, если комбинация не пятикарточная, ее дополняют не входящими в неё картами — самыми старшими из имеющихся, чтобы рука стала пятикарточной!

Все основные комбинации в покере

В популярных видах покера (подавляющее большинство видов карточных игр) используются Хай и Лоу комбинации:

Хай – это классические игровые расклады в покере, составляющиеся из карт одного номинала, одной масти или идущих по порядку. Они используются в Холдеме, Омахе и покере Стад (в том числе Хай-Лоу), пятикарточном покере. Таблица с названиями и картинки позволят Вам изучить эти покерные комбинации и запомнить их старшинство. Для начинающих игроков рекомендуется держать список комбинаций в покере перед глазами, если Вы их еще не запомнили:

Для Техасского Холдема, в который играют с колодой из 36 карт (доступен на ПокерДом), список комбинаций в покере по старшинству будет значительно отличаться:

Лоу – всегда являются пятикарточными комбинациями, составленными из меньших карт по номиналу. В некоторых играх они составляются с использованием Туза, как единицы, и из карт только до восьмерки. В других Туз может не использоваться или в состав могут входить карты старше Восьмерки. Такие комбинации используются в Хай-Лоу вариантах Омахи и покера Стад, Лоуболле и игре Разз. Данные картинки наглядно описывают Лоу расклады в покере:

Некоторые, не столь популярные виды покера, могут иметь нестандартные комбинации, например – Бадуги.

По каким правилам составляются все комбинации карт в игре покер

Правила покера регламентируют составление комбинаций. Игрок не может выбрать ту комбинацию, которая ему больше нравится! Составление в игре Poker комбинации должно подчиняться следующим правилам:

Всегда составляется старшая комбинация из возможных – если карты позволяют составить две или три комбинации в покере, игрок получает только старшую из них. Например, если у покериста могут быть составлены одновременно Пара, Стрит и Флеш, то он имеет Флеш при вскрытии.

Для комбинации всегда выбираются самые старшие карты. Например, если игрок имеет шесть карт, которые подходят для составления Флеша, из имеющихся выбирается только пять – самых старших из всех по номиналу.

Нельзя составить комбинацию больше чем из пяти карт . Так, если на семи картах в Холдеме составляется три разных пары, в руку игрока входит только две из них. Например, если составлено две Шестерки, пара Семерок и два Туза – в руку игрока войдут только две пары на Семерках и Тузах.

Для Лоу принцип построения комбинаций схож, но некоторые правила обратные. Лоу всегда состоит из пяти карт, составляется из самых меньших по номиналу и непарных. Для некоторых игр Лоу не может быть построено в тех случаях, когда нельзя из набора имеющихся карт выбрать пять непарных или разных мастей.

Старшинство комбинаций в игре Poker

Силовое значение комбинаций в покере играет определяющую роль. Оценивая силу своей руки, покерист выбирает наиболее прибыльные решения в торгах или наименее убыточные. Силу разных комбинаций можно легко определить по таблице, которая представлена выше. Однако бывает так, что комбинации с одинаковым называнием собирают несколько игроков. При этом их старшинство определяется следующими картами:

Номинал карт – применимо к Паре, Тройке, Каре. Пара Троек выигрывает у пары Двоек, Каре на Валетах выигрывает у Каре на Восьмерках и т.д.

Кикер – действует для равных по номиналу комбинаций, составленных менее чем на пяти картах – Пара, Две пары, Тройка, Каре. Кикер входит в состав карт, не входящих в саму комбинацию и является старшей из них по номиналу. Например, если игроки собрали одинаковый Сет, у них остается две карты, по которым можно определить старшинство рук. В случае на картинке, выигрывает покерист, у которого Десятка и она выступает в качестве Кикера:

Старшая карта – определяет старшинство пятикарточных комбинаций и входит в их состав. Это самая старшая карта в составе комбинации, собранной несколькими покеристами, которой нет у других игроков. Так, на картинке показан случай, когда два игрока составили Стрит, но у одного он оказывается старше, благодаря Даме:

Старшая пара – действует для комбинации Две пары. Выигрывает игрок, у которого старшая из двух пар составлена на картах старших по номиналу, чем старшая пара второго игрока:

Старшая Тройка – применимо к Фулл-Хаусу. Выигрывает покерист, у которого Тройка в составе Фулл-Хауса составлена на картах старших по номиналу, чем Тройка второго игрока (если Тройки равны, то сравнение идет по парам):

Стей — в некоторых случаях игроки составляют полностью одинаковые расклады карт, что позволяет им поделить банк поровну.

Эти правила построения комбинаций в игре покер для начинающих позволяют понять, как составляется выигрышная рука, какой силой обладают карты игрока. В реальной же игре, необходимо не только знать варианты комбинаций в игре покер, но и уметь определять их в имеющихся картах. Изучив правила комбинаций и виды, Вы должны перейти к следующему этапу обучения – научиться оценивать вероятности их составления на разных этапах торгов или при обмене, в зависимости от покерной дисциплины в которую Вы планируете играть.

Комбинации в покере необходимы для того, чтобы можно было с легкостью ориентироваться в своих карманных картах и картах на флопе, терне, ривере.

Комбинации покера Техасский Холдем вы можете изучить с помощью видео от «Академии Покера», а также на бесплатном курсе вместе с тренером. Записаться на обучение можно, нажав на кнопку ниже.

Ниже видео информация описана более подробно.

Весь список покерных комбинаций по старшинству в Техасском Холдеме:

Роял-флеш (Royal Flush)

Роял-флеш – самая сильная комбинация в покере. Она состоит из пяти карт одной масти, от десятки до туза. Все масти в покере равны, значит червовый роял-флеш равнозначен пиковому, трефовому и бубновому.

Стрит-флеш (Straight Flush)

Стрит-флеш – это пять последовательных карт одной масти. Например, стрит-флеш до дамы. Если два или более игроков собирают стрит флеш, выигрывает тот, у кого старшая карта выше. Например, стрит-флеш до дамы (как в примере) бьет стрит-флеш до валета.

Каре (Four of a Kind)

Каре – эта покерная комбинация содержит четыре карты одного ранга. Этот пример показывает четыре восьмерки, плюс пятерка (помните, что во всех покерных комбинациях должно быть пять карт). Если два или более игроков собрали каре, то побеждает тот, чьи карты старше по рангу. Например, четыре девятки бьют четыре восьмерки. Если несколько игроков собрали каре одинакового ранга (это может произойти тогда, когда на столе выкладывают четыре карты одного ранга), то побеждает тот, у кого старше пятая карта. Например, четыре восьмерки и пятерка проиграют четырем восьмеркам и королю.

Фулл-Хаус (Full House)

Фулл-хаус – содержит три карты одного ранга плюс пару. Ранг трех карт определяет силу фулл-хауса. Таким образом, три валета с парой пятерок побеждают нашу комбинацию (три десятки и пара пятерок). Если игроки собирают одинаковые тройки, то победитель определяется по рангу пары.

Флеш (Flush)

Флеш – пять карт одной масти в любом порядке. Если у двух или более игроков есть флеш, то победитель определяется по самой старшей карте. Если у игроков старшие карты равнозначны, то победа определяется ценностью 2-й, 3-й, 4-й, и 5-й карты соответственно.

Стрит (Straight)

Стрит – эта комбинация содержит пять последовательных карт разной масти. Наш пример показывает стрит до валета. Если стрит собирают несколько игроков, победитель определяется по самой высокой карте. Стрит, состоящий из 6, 7, 8, 9, T , проиграл бы нашей комбинации. Но стрит, состоящий из T, J, Q, К, A , победил бы. Также стоит отметить, что Туз может использоваться в качестве самой низкой карты для стрита из A, 2, 3, 4, 5 . И такая покерная комбинация проиграла бы стриту из 2, 3, 4, 5, 6 .

Тройка или Сет (Three of a Kind)

Тройка (сет) – три карты одного ранга и две несвязанные. Тройка семерок победила бы нашу покерную комбинацию из тройки пятерок, а тройка девяток победила бы тройку семерок и т.д. Если игроки собрали одинаковые тройки, то победителя определяет ценность самой высокой несвязанной карты. Если и они равны, то ценность второй несвязанной карты. Так, тройка пятерок с валетом и восьмеркой победила бы нашу покерную комбинацию из трех пятерок с девяткой и тройкой.

Две пары (Two-pair)

Две пары – две карты одного ранга с еще двумя картами другого ранга + дополнительная карта. Если несколько игроков собрали две пары, побеждает самая высокая пара одного из них. Если игроки собрали одинаковую старшую пару, то учитывается ценность следующей пары. Например, пара Тузов и пара шестерок разбили бы нашу комбинацию. Если два или более игроков собрали по две одинаковые пары, то учитывается ценность пятой карты. Так, пара Королей, пара шестерок и четверка разбили бы нашу игровую комбинацию.

Пара (One-pair)

Пара – комбинация из пары и трех несвязанных карт. Если несколько игроков собрали пару, то победителя определяют по старшинству пары. Например, пара десяток бьет нашу комбинацию. Если игроки собрали одинаковые пары, то побеждает тот, у кого старше несвязанная карта. Так, пара восьмерок с Тузом, девяткой и двойкой разбила бы нашу комбинацию.

Старшая карта (High-card)

Старшая карта. Если ваша комбинация в покере не попадает ни в одну из вышеупомянутых категорий, то она оценивается по разряду самой высокой карты. В этом примере у нас комбинация покера со старшей картой Дамой. Если у игроков одинаковая старшая карта, то учитывается ценность 2-й, 3-й, 4-й и даже, в случае необходимости, 5-й карты. Покерная комбинация из Дамы, десятки, девятки, пятерки и четверки разбила бы нашу комбинацию.

Закрепить полученные знания о комбинациях покера вы можете с помощью нашей игры. Жмите Play – и вперед!

Основной задачей покера является собрать выигрышную комбинацию из карт, причем для различных видов покера данные комбинации в покере могут существенно отличаться.

Конечно, наиболее зрелым, известным и популярным покером принято считать Холдем, в котором используются карточные «хай» – комбинации в покере по старшинству (их 10, чем комбинация старше, тем лучше для игрока). Эти же комбинации покера, помимо Холдема, используются в Омахе , Дро -покере и в игре под названием Семикарточный стад .

Существуют и молодые виды покера, не менее интересные и увлекательные, зато кардинально отличающиеся от «традиционных». Так, например, в разновидностях Омахи и Стада выигрышными считаются не хай комбинации (старшие), а комбинации покера, названные «от туза до пятерки» , т.е. собранные из самых низкоранговых карт. Такие же «лоу» комбинации находят свое применение и в игре Разз .

В нескольких видах покера выигрывают лоу-руки, собранные из карт «от 2 до 7» , а есть и самый новый вид покера – «Бадуги ». В нем выигрывают те покерные комбинации, которые не играют ни в одном другом покере.

Еще раз пройтись по полученным в статье знаниям ты можешь вместе с красивыми девушками:

Освой покер на бесплатном курсе «Мастер фрироллов» и начни побеждать в бесплатных турнирах!

Ни для кого не секрет, что в покер проще играть тем, кто знает английский язык. Точнее сказать – учиться, а не играть, потому что даже не обладая базовыми навыками, игрок просто запоминает термины и понимает их значение без перевода. Но, все-таки, запоминая таким образом, с определенной долей понимания значения, вы обеспечиваете намного лучшее усвоение понятий.

Первое, что учит каждый начинающий игрок – это, разумеется, комбинации. Их всего 10 , и названия довольно-таки незамысловаты. И в русском, и в английском есть несколько различных вариантов, которые отличаются в большинстве случаев только способом сбора.

Комбинации в покере

Итак, все названия комбинаций в покере на английском языке и их варианты именования на русском:

  1. High card – Старшая карта/кикер. Название очевидно. Она играет в том случае, если у игроков не сложилась ни одна из комбинаций, а победителя определить нужно. Это делается, отталкиваясь от ранга. Если самые старшие карты лежат на столе – банк разделится. И это важный нюанс. Учитываются не кикеры на руках – а просто самые старшие карты в игре. Также именно high card помогает определять победителя в случае совпадения комбинаций, собираемых менее чем из пяти карт (пара, две пары, сет и каре).
  2. One pair – Пара. Две карты одного ранга. Она может быть собрана как на руках, так и лежать целиком на столе. Чем выше ранг пары – тем она сильнее. Если она совпадает – победителя выбирает кикер.
  3. Two pairs – Две пары. Снова довольно очевидное название. Для сбора этой комбинации нужно получить два набора карт одного ранга. На первый взгляд, это намного сложнее, но, на практике, встречается часто в игре.
  4. Three of a kind – Тройка/сет/трипс. Оригинальное название переводится дословно как «Три одного ранга », но в русском языке используются разные наименования, которые варьируются в зависимости от того, каким образом была собрана комбинация. Это в любом случае тройка. Но если игрок получил ее, дополнив свою карманную карту – это сет. Если же одна из его карманных карт составила тройку вместе лежащей на столе парой – это трипс.
  5. Straight – Стрит. Иногда в русском языке говорят так же, как название звучит на английском (стрейт), но это встречается не так часто, как привычное стрит . Пять карт разного ранга, следующие друг за другом. Не слишком сложная комбинация, но новичками воспринимается как что-то такое, приносящее однозначную победу.
  6. Flush – Флеш. Название аналогичное. Всего лишь пять карт одной масти. Сила комбинации зависит от старшей составляющей карты.
  7. Full House – Фул хауз. Дословно название переводится как «Полный дом», но на русском языке подобным образом никто не говорит, и услышать такое можно реже, чем тот же «Стрейт». Собирается из двух младших сочетаний – пары и сета.
  8. Four of a kind – Каре. Незамысловатое название на английском, которое превратилось на русском в стильное и лаконичное . Довольно-таки сложный набор, который в большинстве случаев приносит победу, ведь следующая по силе имеет гораздо меньше шансов на сбор.
  9. Straight flush – Стрит флеш/флеш стрит. Комбинация с вероятностью сбора – 72 193 к 1 . Выпадает крайне редко. Это, по сути, такое же объединение комбинаций. У вас должен быть любой стрит, но все карты обязаны быть одной масти.
  10. Royal flush – Роял флеш/флеш рояль. Очень известное название, с которым известны даже люди, не играющие в покер, причем речь идет об обоих вариантах. Грубо говоря, это самый старший флеш стрит, который можно собрать, получив от десятки до туза одной масти. Значительно уменьшает шансы тот факт, что для получения сочетания нужны уникальные карты и только в строгом наборе.

Разбирая, как называются комбинации в покере стоит рассматривать не только официальные названия, но и некоторые определенные сленговые названия.

Они не дадут вам каких-то уникальных знаний и не помогут лучше играть, но помогут чувствовать себя частью сообщества покерного мира

Они могут использоваться и в покер-румах, и в различных турнирах, особенно от комментаторов, которые ведут свою деятельность не первый год.

Сленговые названия

Итак, по порядку, от старших.

  • Пара карманных тузов может называться американскими авиалиниями (на английском языке туз – это ace, а сленговое название, соответственно – American airlines), карманными ракетами или пулями .
  • Пара карманных королей – «Ковбои », «Кинг Конг » (снова по первым буквам английских, и русских тоже, названий карт (Король – King);
  • Пара дам – «Лэйдис » (с англ. Ladies) или просто «Леди». Если же у вас совпали две дамы одного цвета, тогда вы получили «Сестричек »;
  • Пара валетов – «Крюки », что на английском звучит как «Hooks».
  • Две девятки – «Воздушные шарики ». Неплохая комбинация на префлопе, которая с легкостью развеивается на последующих этапах игры;

  • Две восьмерки. Здесь фантазия игроков разыгралась на полную:
    • «Карманные снеговики»;
    • «Два звена»;
    • «Рейсовые треки»;
  • Две семерки могут называть «Сатурном », «Кефалем » или «Закатом » (последнее словосочетание Sunset, которое состоит из двух слов, каждое из которых начинает на букву S – ту же, что и цифры семь (seven) на английском).
  • «Маршрутом 66» именуют две карманные шестерки;

Карманные пары в большинстве случаев воспринимаются как нечто очень сильное, что может так же быстро разбиваться уже на флопе, но названий для них также придумали предостаточно:

  • Туз с королем – «Большой слик », с дамой – «Маленький слик ». Первое сочетание в русскоязычном обществе также получило название «Анна Курникова » по первым буквам карт (Ace и King), а второе – «Важная ципа », ведь именно такой становится дама в сочетании с тузом.
  • Туз с валетом называется «Очко или Блэкджек ». Каждый, кто играл в эту игру, поймет, почему именно так.
  • Одномастные король и дама – это или «Королевская пара» или «Марьяж», что на английском и французском обозначает брак.
  • Туз с двойкой – сезон охоты. Сочетание самой слабой и самой сильной карты в колоде может привести к любым результатам.
  • Семерка и двойка считаются самым слабым сочетанием карманных карт, поэтому в народе их называют «Ослиной рукой ».

  • Шестерка и девятка в шутку получили название «Хорошей позиции », и догадываться, почему именно так, вам придется самостоятельно. Но ничего сложного в этом нет.

Опять же, подобные название не играют никакой роли в самом покере, но являются важной частью культуры и, соответственно, их знание помогает не отставать от трендов.

Это выигрышные комбинации карт (т.н. "покерные руки"). В этой статье ты найдешь описание всех покерных комбинаций с картинками и наглядными примерами для Техасского Холдема, Омахи и других видов этой карточной игры. Начнем со старшей комбинации и опишем их в порядке убывания.

Комбинации карт по возрастанию

Мы можем представить покер комбинации карт по возрастанию в виде следующей последовательности:

Рояль-флеш (Флеш-Рояль; Royal Flush) > Стрит-флеш (Стрейт-флеш; Straight Flush) > Каре (Four of a Kind) > Фулл-Хаус (Full House) > Флеш (Flush) > Стрит (Straight) > Сет (Трипс; Тройка; Three of a Kind) > Две Пары (Two Pairs) > Пара (One Pair) > Старшая карта (High Card)

Не стоит забывать и о том, что иногда комбинации карт игроков совпадают. В этом случае победа определяется по старшинству карт, участвующих в комбинации.

Роял-флеш (Royal Flush)

Туз, Король, Дама, Валет и Десять одной масти. По сути представляет собой одномастный старший стрит. Самая редкая и сильная комбинация в покере.

Стрит-флеш (Straight Flush)

Любые пять карт подряд по старшинству и одной масти. Если два игрока собрали Стрит-флеш, то выигрывает комбинация, в которая последняя карта старше. Стрит-флеш может как начинаться с Туза, так и заканчиваться им (Роял-флеш).

Каре (Four of a Kind)


Четыре карты одного достоинства. Если два игрока собрали одинаковое каре, то побеждает тот, у кого старше "кикер" (пятая карта). Например: на столе 8,8,8,8,7 оба игрока собрали каре. У одного на руках K2, у другого - Q6. Выиграет первый игрок с комбинацией 8,8,8,8,К.

Фул-Хаус (Full House)


Три карты одного достоинства и пара из любых двух карт. Если оба игрока собрали Фул-Хаус, то побеждает тот, чьи тройка из комбинации старшие. При равных трех картах сравнивают пару, выиграет тот, у кого она старше.

Флеш (Flush)


Пять карт одной масти. Последовательность может быть любой. Если оба игрока собрали Флеш, то побеждает игрок с самой старшей картой в комбинации. Если старшая карта Флеша общая, то сравнивают следующую по старшинству карту.

Стрит с тузом (Ace-high Straight)

Пять карт подряд по старшинству с тузом. Масти у карт при этом разные. Если туз самая старшая карта в комбинации, то это самый сильный стрит (A,K,Q,J,T). Если туз самая младшая карта, то это самый слабый стрит (A,2,3,4,5).

Стрит (Straight)


Пять карт подряд по старшинству. Масти при этом у карт разные. Если оба игрока собрали Стрит, то выигрывает тот, в чей комбинации последняя карта старше. При этом Туз может считаться, как самой старшей картой в комбинации, так и самой младшей. Самый старший стрит - A,K,Q,J,T. Самый младший стрит - А,2,3,4,5.

Сет или Тройка (Three of a Kind)


Три карты одного достоинства. В нашем примере это три Туза и две дополнительные карты, которые считаются кикером и учитываются, если оба игрока имеют одинаковый Сет или Тройку.

Две пары (Two pair)


Две карты одного достоинства и две карты другого достоинства. В нашем случае это два Туза и два Короля. Если оба игрока собрали комбинацию Две пары, то их сравнивают, и выигрывает тот, чья старшая пара выше. Если игроки имеют одинаковые Две пары, то побеждает тот, чья пятая карта (кикер) старше.

Пара (One pair)


Две карты одного достоинства. В примере парой станут два Туза. Если оба игрока собрали Пару, то их сравнивают по старшинству. Если оппоненты имеют одинаковую Пару, то победитель определяется по старшей дополнительной карте (кикер). Если и они равны, то сравнивают вторую и третью дополнительную карту.

Старшая карта (High card)


Любые пять карт , которые не складываются ни в одну из выше описанных комбинаций. Победитель определяется по старшей карте. Если у обоих игроков старшая карта равная, то сравниваются вторые, третьи, четвертые и даже пятые карты. Если все карты равные, то игроки просто делят банк.

Комбинации в покере (видео)

Примеры

Чтобы ты легче запомнили эти простые правили, мы написали несколько примеров, где наглядно показали, как именно складываются комбинации и происходят сравнения карт игроков.

Пара

Выигрываешь ты, так как твои два Короля старше, чем две Дамы у противника. Чем старше пара, тем она сильнее.

Две пары

Выиграешь ты, так как твои две пары 77 и 44 старше, чем у противника (66 и 55). Сравнение тут происходит по верхней паре, т.е. 77 против 66.

Сет или Тройка

Выигрываешь ты, так как твоя тройка ККК старше, чем тройка противника. Короли старше Валетов, также как и 555 сильнее, чем 444.

Стрит

Несмотря на то, что оба игрока собрали Стрит, выигрываешь именно ты, т.к. твоя верхняя замыкающая карты комбинации старше (J против 10). По сути происходит сравнение: J, 10, 9, 8, 7 против 10, 9, 8, 7, 6.

Флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой флеш старше, чем флеш противника. Комбинации в таком случае сравниваются по старшей карте, где Туз сильнее, чем Король.

Фул-Хаус

Оба игрока собрали комбинацию Фул-Хаус, имея в основании общую тройку 555. В такой ситуации сравнивается пара, которая у тебя старше (99 > 66). Но чаще всего эти комбинации имеют разную тройку в основании, которая и определяет победителя. Например: AAA99 сильнее, чем KKKQQ.

Каре

Побеждаешь ты, так как собрал каре из четырех семерок против Фул-Хауса из трех королей и двух семерок. Если среди пяти карт на столе - 4 одинакового достоинства, скажем 8,8,8,8,5 - то побеждает тот, кто имеет на руках старшую карту.

Стрит-флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой Стрит-флеш старше. У противника старшая карта в комбинации это 9, а у тебя Валет (J). При таком сравнении выигрывает всегда тот, чья замыкающая карта выше.

Роял-флеш

Ты собрал самую сильную комбинацию и победил, показав Роял-флеш из 10,J,Q,K,A одной масти. Старше этой комбинации ничего нет.

Если у игроков вообще нет комбинаций, то выигрывает тот, у кого самая высокая карта. Если же комбинации или все карты одинаковые, то выигрыш делится между игроками.

Частые ошибки (Не самые очевидные вещи в покерных комбинациях)

Флеш старше (>) стрита!

Это заслуживает отдельного расмотрения. Нужно помнить, что покерные комбинации располагаются по возрастанию (старшинству) не просто так, а согласно логике: тем сильнее в холдеме комбинация карт, чем реже выпадет. В проблеме стрита < флеша, на первый взгляд, всё не так очевидно - на самом деле, всё в порядке, сейчас объясним почему.

Когда у нас есть флешовое дро, у нас вроде как есть 9 аутов на усиление. Двустороннее стрит-дро же предполагает только 8 карт. Парадокс! Ответ находится на поверхности - просто флеш более красив. На деле же: XXs улучшится до флеш-дро в 10,9% случаев и составят флеш в 0,8%. Для стрейт-дро вероятности будут иными: 10,4% для двухстороннего стрит-дро, и 1,3% для стрита.

По кикеру заберу!

Кикер существует не для всех покерных комбинаций. Пара, две пары, сет и каре (если каре лежит на доске) - здесь может пригодиться туз или король в рукаве. Он, словно красный диплом при поступлении в ВУЗ, позволит тебе стать заветным обладателем банка при прочих равных условиях.

Кикер - это карта, которая не составляет комбинацию, но учитывается при определении победителя, если игроки за столом собрали одинаковые комбинации. Например оба игрока собрали пару дам. Победит тот, у кого самая старшая карта на руках, помимо дам. Если на доске лежит 4, 6, Q, 9, 2, у одного из игроков KQ, а другого JQ, то победит тот, у кого кикер король.

Иногда кикер может оказаться общим, и тогда соперники просто делят банк. Классический пример: борд с двумя любыми парами и тузом. В общем, постарайся не уравнивать рейзы с ранних позиций с маргинальными руками вроде T3o.

В этом случае лучше ре-рейзить и пасовать на агрессию. (Не благодари!)

Обязательно выучи все покерные комбинации по старшинству, потому что без этого тебе будет очень тяжело понимать своё положение за столом.

Как составляется комбинация

Покерная комбинация - это набор из 5 карт, которые образуют одну из комбинаций: старшую карту, пару, две пары, сет, стрит, флеш, каре, стрит-флеш или роял-флеш.

Все комбинации в Техасском Холдеме и Омахе состоят из 5 карт. Используются как карты игрока, так и общие карты на столе. Главное правило - учитываются только те карты, что дают максимально возможную комбинацию в раздаче.

Существует Х вариантов использования карт при составлении комбинаций в Холдеме:

  • 2 карты игрока + 3 карты на столе. Например у игрока QJ на доске A8Q2J. Комбинация получится QJ у игрока + QJA на доске.
  • 1 карта игрока + 4 карты на столе. Например у игрока 85 на доске 8K7Q4. Комбинация “пара” получится из 8 у игрока + 8KQ7 на доске.
  • 0 карт игрока + 5 карт на столе. Например у игрока JQ на доске 5,6,7,8,9. Комбинация “общий стрит” получится исключительно из карт на доске.

Лоу комбинация - это комбинация, которая имеет наименьшую значимость из всех возможных в раздаче. Если у игрока A8 на доске A7542, то его лоу комбинация - 24578. Собирать лоу комбинации нужно в некоторых видах покера, например в Омахе Хай-лоу.

Рука в покере - одна полностью сыгранная раздача за столом. Часто игроки говорят “сегодня отыграл 500 рук”, имея в виду 500 раздач.

Стартовые руки - это карты, которые получает игрок в начале раздачи и принимает решение стоит ли ему играть с ними или нет. В Техасском холдеме это 2 “стартовые” карты на руках.

Распределение карт по старшинству

Старшинство карт в покере мало чем отличается от правил других карточных игр. Самая слабая карта - 2, а самая сильная - Туз. Козырей нет. Масть роли не играет.

Старшинство карт в покере (от самой слабой к самой сильной):

2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, T, J, Q, K, A.

Поздравляем! Теперь ты знаешь все комбинации карт в покере! Самое время посетить раздел "Школа Покера" , в которых ты найдёшь простые и понятные обучающие статьи, а также получить бездепозитные бонусы, которые позволят тебе начать играть в онлайн покер на дeньги, не вкладывая при этом ни копейки собственных средств.

Вам также будет интересно:

Старые карты для кладоискателя
Военно-Топографической карта Ф.Ф. Шуберта 3 версты в 1 дюйме. Листы, выделенные цветом...
Где заказать печать топографической карты на бумаге
Минимальный заказ. Широкоформатная печать на бумаге позволяет делать афиши, карты и...
Что выбрать после кубика Рубика?
Кубик Рубика — рядовая головоломка, являющаяся наглядным пособием для алгебраической...
Мод на человека муравья 1
У каждого из игроков в Майнкрафт присутствуют личные увлечения, которым они уделяют много...
Мод для майнкрафт 1.7 6 на превращение. Morph Mod - превращение в мобов при убийстве. Сопротивление против яда
Данный мод позволяет игроку трансформироваться в любого убитого им моба. Вы сможете...